Разбираемся в профессии контент-креатора, осваиваем новые тренды в социальных сетях и привлекаем много подписчиков.
Если говорить о рабочих процессах кратко, то в детальную проработку входят придумывание визуала, написание постов, общение с аудиторией, съемка креативных видеороликов, работа со статистикой и показателями.
Но, на самом деле, это гигантский труд, ведь креатору, в первую очередь нужно правильно донести информацию до аудитории человека, выстроить образ и портрет артиста, сделать так, чтобы его подписчики следили за каждым постом, словно за сериалом и в идеале агитировали друзей подписаться на своего кумира. Хороший контент-креатор всегда может закрыть все эти потребности.
В данный момент в социальных сетях главный тренд - естественность. Если ты ведешь свой профиль самостоятельно, то моя основная рекомендация – не увлекайся никакими фильтрами и максимальными обработками. Эта эра прошла.
Я всегда за разноплановость. Если говорить об эстетичном, красивом аккаунте в социальных сетях, то это не просто фотографии, цель которых – показать лишь внешность артиста. Контент на странице, по возможности должен быть разнообразным.
Поэтому если ты начинающий артист – возьми к себе на работу креатора, а потом подтягивай в свою команду фотографов, стилистов и видеооператоров. Потому что по-настоящему классный, продвигающий тебя как артиста контент не создается тяп-ляп, на коленке. Каждому делу нужны профессионалы, а контенту – вдвойне.
Если ты хочешь по полной использовать все инструменты социальных сетей – не забивай ни на какие аспекты. Составление красивого визуала – это важно, однако ты можешь сделать вполне эстетичные фотографии, но не суметь совместить их вместе.