И почему все любят злодеев?
Правда здесь есть один нюанс: если ты взял прототип из своего реального окружения, то человек, если когда-то прочитает твой сценарий, может узнать в нем себя. Чтобы этого не случилось – приписывай герою контрастные качества. Таким образом ты не только «заметешь следы», но и сделаешь нового персонажа более запоминающимся и «объемным.
Возможно, задав себе эти вопросы, ты поймешь, что для развития истории необходимы не пять героев, а три. «Увольняй» лишних персонажей без особых переживаний и сосредоточься на тех, кто остался.
Однако, не увлекайся слишком сильной трансформацией своего героя. Закоренелый циник не станет романтиком только из-за того, что повстречал девушку-мечты. Не перегибай палку и тогда едва уловимая эволюция героя придает ему дополнительный шарм.
Например, положительному человеку очень тяжело отказывать другим людям и именно это может стать его недостатком. Создай сюжет, который бросит вызов герою, в котором он научиться говорить «нет» другим людям и ставить на первое место себя.
Например, у меня таким персонажем в детском мюзикле «Чебурашка» стал комедийный антигерой Джон Смит. Его образ как-то сразу нарисовался в моей голове, а потом я просто дополнял его все новыми и новыми особенностями. Например, Джон Смит постоянно вставлял англицизмы в свою речь, путал и коверкал слова, придавая им противоположный смысл и значение, был неуклюжим и все его цели сводились к тому, чтобы завладеть миром при помощи детей. Все эти особенности создают характерный образ героя и если актер совпадает с ним, то он привносит особенный колорит всему действию.