И пройти его.
Самое главное на кастингах – не боятся на них идти. Не лениться. Убирать из своей головы мысли: «Ой, нет, я точно не подхожу» или «Я сегодня плохо выгляжу». Скажу такую непопулярную мысль, что даже если ты не готов к кастингу – иди, разберешься на месте. Всегда можно сымпровизировать, главное делать там все на полную катушку, как ты на сегодня на миллион процентов можешь. Поверь, отговорок у тебя всегда будут тысячи, поэтому мой совет такой – просто иди и делай.
Что касается кастингов в театре: после окончания «ГИТИС», я работал в камерном музыкальном театре Б.А. Покровского, и проходил все три тура, которые обязан проходить артист музыкального театра. Сперва я приходил просто к дирижеру спеть за роялем, потом был рояльный, а потом оркестровый тур.
Парадокс, но, когда я тщательно готовился к кастингам – я их не проходил. А когда не готовился, приходил и делал свое дело – у меня все получалось и роль становилась моя. Мне кажется, все зависит от энергии человека: кто-то готовится – и у него есть результат, а у меня все наоборот. Если я долго репетировал и очень старался пройти кастинг – у меня возникал некий зажим, который все портил, а когда не готовился - я был свободен от каких-либо предрассудков и все получалось.
Помни о том, что раскрепощение должно быть максимальным. Все-таки у нас такая профессия, в которой постоянно нужно быть на виду и стремиться это делать органично. Выбери свой способ, который помогает бороться тебе с волнением и вперед, покорять театральные подмостки. Главное – делать! И делать на миллион процентов.