Путь из региона в Москву. 7 шагов к успеху.
Мне было легче открывать свою первую школу вокала, потому что в Астрахани меня уже знали как участницу и финалистку известных музыкальных конкурсов: “Музыкальная интуиция на ТНТ”, “X-Фактор Беларусь”, “Музыкастинг” на Новом радио и т.д. Так постепенно я запомнилась своим слушателям как победитель, начала активно вести социальные сети, у меня появились свои поклонники. И когда я решила открыть вокальную школу, многие люди шли чисто на мое имя - таким образом я набрала своих первых учеников.
За много лет моего преподавания в студии, я поняла, что люди идут не на то, что я учила, а на то, что я умею. Клиент ищет, в первую очередь преподавателя, поэтому всегда пользуется спросом тот педагог, который уверен в себе и в своих профессиональных навыках. Человеку, который идет в школу вокала важно твое умение классно подать все имеющиеся знания и по-настоящему научить за короткое время петь.
На начальном этапе я открывала студию самостоятельно и преподавала тоже одна. Если ты поступаешь также, то обязательно реши, сколько учеников ты сможешь осилить за неделю работы. Важный нюанс: ориентироваться нужно на город. Если это мегаполис или город с численностью больше миллиона человек, то времени на выходные скорее всего совсем не останется.
У начинающего предпринимателя есть полгода, чтобы набрать базу учеников, которые впоследствии покроют все расходы на создание школы.
Свою первую вокальную студию я открыла в Астрахани: численность населения в этом городе по официальным данным – пятьсот восемнадцать тысяч человек. Для первого опыта мне было достаточно снять комнату размером примерно двадцать пять квадратных метров. Я, естественно, рассказала арендодателю, что здесь будет вокальная студия, чтобы в последствии ко мне не было претензий со стороны других арендаторов.
Некоторые современные педагоги активно создают групповые занятия, но я считаю их малоэффективными, поэтому занимаюсь индивидуально. Однако, скажу по секрету, что если расценивать вокальную студию только в качестве бизнеса и ставить клиентов «на поток», то это, конечно, очень выгодная история.
Я открывала студию вокала в 2015 году, в то время все активности проходили в соцсети с картинками. Я самостоятельно настраивала самую простую таргетированную рекламу и оценивала статистику по приходу людей. В среднем, из * в месяц приходило около 10-15 человек: я считаю именно тех, кто покупал разовые занятия или абонемент.
Для человека, открывающего свою вокальную студию, очень важно быть активным в социальных сетях. Заведи страницу своей школы, не стесняйся вступать в диалог с подписчиками и рассказывать о том, как проходят твои уроки.
В итоге на открытие студии вокала в регионе тебе понадобится минимум 150 тысяч на аренду помещения, примерно 100 тысяч на оборудование, 30 тысяч на продвижение сайта и социальных сетей.