Выстраиваем четкую схему пиара без «воды» и иллюзий.
В артисте, в первую очередь, ценится талант, ведь всю остальную «мишуру» вокруг можно создать при помощи профессиональной команды, саунд продюсера, хорошего музыкального лейбла и грамотного PR агентства
Когда меня спрашивают: «На какие тусовки лучше всего ходить?», я неизменно отвечаю: «Только на самые лучшие». На самом деле именно PR менеджер должен определять в каком окружении и на каких мероприятиях стоит появляться определенному артисту, а на каких нет.
Даже в современном мире, где, казалось бы, все пользуются только интернетом, радио и телевидение дают большие охваты и многие артисты, наоборот, стремятся попасть в ротации.
Таргет, безусловно, полезный инструмент, особенно, если ты хочешь привлечь в подписчики нужную аудиторию. Кстати, любой артист должен хорошо понимать на какую ЦА он работает и желательно осознать это быстрее, чем вложишься в рекламу.
У нас был подобный опыт с нашими артистами. Могу сказать, что для кого-то из них это оказалось полезно, а для кого-то нет. Опять же повторюсь, что здесь главную роль играет качество рекламируемого материала.
Для больших охватов, безусловно, желтая пресса — это хорошо, а вот полезно ли это для имиджа артиста – вопрос.