Краткая инструкция по монетизации.
Лейбл в этом плане комплексно подходит к продвижению релиза: у него есть все инструменты, благодаря которым трек может стать популярным в кратчайшие сроки. Шансы на продажи сильно увеличиваются, так как лейбл сам заинтересован, чтобы трек стал коммерчески успешным.
Кроме РАО существуют еще ВОИС и РСП – это общества по коллективному управлению правами. Если вы – автор исполнитель, то нужно заключить договоры со всеми этими обществами и получать соответствующие доходы со всех сразу. Обычно лейбл сам занимается всеми этими вопросами и просто выплачивает вознаграждение артисту.
Единого стиля для того, чтобы попасть в чарты не существует — это непредсказуемый процесс, зависящий от того, как воспримет трек аудитория. Например, рок-музыканты и артисты, работающие в непопулярных жанрах, всегда зарабатывали больше именно на концертной деятельности, а не на попадании в чарты.
Например, артисты и авторы нашего лейбла «Первое Музыкальное» получают доход от крупных российских цифровых платформ таких как – «VK», «Boom», «Yandex Музыка», «Звук», а также доход от использования российских треков с зарубежных территорий на иностранных цифровых платформах.